Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Технологическая карта классного часа
|
Урок литературного чтения в 3 классе
|
Слово учителя: Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками. Звучит «Весенняя песенка» |
Цели:
Оборудование: слайды; рисунки с изображением знаков, отражающих права детей; брошюра «Конвенция о правах ребенка». |
Цель: создание условий для формирования целостного представления как появились книги. Задачи: 1. Расширить знания обучающихся об истории происхождения книг; 2. Развивать интерес к чтению познавательной литературы; 3. Воспитывать бережное отношение к книгам. |
Цель: 1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию; 2. Побуждать к участию в различных конкурсах, кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; 3. Воспитать понимание ценности каждого человека; 4. Уметь слушать друг друга. Оборудование: листы бумаги, листочки с заданием. |
- Сегодня, 1 сентября – в День Знаний, первый день нового учебного года, мы поговорим на очень интересную и важную тему. Я надеюсь, что вы будете активно работать, и у всех вас до конца урока сохранится прекрасное настроение. Учитель: По загадкам прошу отгадать тему Дня Знаний. |
Тема урока: М. Зощенко «Глупая история» Цели: – Развивать умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции; оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. - Развивать умение работать с информацией; формировать умение планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность; формировать умение грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; формировать умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её; формировать умения работать в группах, распределять роли и функции совместной проектной деятельности. - Развивать читательские умения; расширять словарный запас; умение участвовать в обсуждении текста.
|
1.Звучат фанфары.
Вас приветствует дружина «Укротители огня». По известной всем причине Собрались мы здесь друзья. Сотни лет из года в год Учим строгих правил свод. То ли память слабовата, То ли лень их соблюдать. Но пожары продолжают По России полыхать.
|