Главная » Статьи » Уроки

Сценарий праздника «Прощай, второй класс!»

Сценарий праздника «Прощай, второй класс!»

 Слово учителя:  Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.

Звучит «Весенняя песенка»

1 ученик:

Последний урок!
Последний звонок!
Два года словно миг пролетели.

Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Окончен второй класс.

2 ученик:

Вот и кончился год наш учебный.
Не зовите вы нас “второклашками”.
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.

Мы читали, писали, считали
Шили, клеили, рисовали,
Пели песни про все на свете –
Ведь мы очень веселые дети.

Частушки

1.Мы частушки вам споем.
На импровизации,
Свои знания применим
В новой ситуации.

2.  На уроке мы сложили

Литры с сантиметрами

Получили килограммы

Ну,  а как хотели вы?

 

  1. Географию учили,
    Много знаний получили,
    А когда в поход пошли,
    Север с югом не нашли.


    4.  В анатомии мы, честно
    Мало понимаем,
    А где сердце и где печень,
    К старости узнаем.

    5. На труде мы научились

пуговички пришивать

Теперь мамам нету горя,

Можно замуж выдавать.

 

 
6.  Мы английский знаем классно,
Это правда, видит бог,
Если встретим иностранца,
Сразу скажем: «Хэндэ хох!»

7.  Физкультуру любят все,
Расставаться жалко,
Снится нам уже во сне
Мячик и скакалка.

 


8. А любимый наш урок,

Он идёт в столовой,

Там котлеты и компот,

Вкусно как, попробуй.



9. Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
Говорим всем: «До свидания!»
Ну, а вы похлопайте!

 

10 ученик:

Мы прощаемся со вторым классом
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре!

Учитель:Да, теперь мы встретимся в третьем классе.

Награждение учеников.

Приказом №8 от 25 мая 2011 года все 30 учащихся 2д класса переведены в 3 класс!

Встречайте, наших отличников.

Теперь пришла наградить тех, кто очень старался, и окончил 2 класс на «4  и 5»

Самое время наградить ребят, которые упорно идут к цели, и у них обязательно все получится на отлично.

Учитель:

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил вам жизнь.
О людях самых близким вам,
Про ваших пап, про ваших мам.

Звучит песня "Маленькая страна".

Есть за горами, за лесами маленькая страна.
Там мама, папа, дед и баба, братик или сестра.
Там мне всегда тепло и ясно, любят там все меня.
Там солнца лучик поселился и согревает меня.

Припев:

Маленькая страна - это моя семья,
Там, где родился я и вырос,
Где любят все меня.

Выступает группа учащихся.

  1. Первое слово, которое мы говорим – мама.

В школу пришли первый раз не одни – с мамой.

И на собрание чаще идет – мама.

Просто такой уж отличный народ – мамы.

2.Нам колыбельные песни поет – мама.

Двойку получим, беду отведет – мама.

Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.

С нами экзамены вместе сдает – мама.

 

3.С мамою рядом всегда бок о бок – папа.

Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.

Переживает вместе со мной – папа.

Может накажет, но все же поймет – папа.

 

4.Дневник проверит и в школу зайдет – папа.

Спортом займется, меня увлечет – папа.

Очень отличный этот народ – папы.

Наши родители – славный народ – правда.

5.Если когда поругают порой – надо.

Низкий поклон вам, любимые мамы.

Мы перед вами навечно в долгу – папы.

6.Вы много с нами настрадались:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, -
За это благодарны мы!

7.Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили  второй свой  класс.

Учитель:

Семья - самое главное в жизни для каждого из нас. Семья - это близкие и родные люди, живущие вместе. Если нам плохо, трудно, если случилось несчастье - кто нас выслушает, поможет, успокоит, даст совет и защитит? Конечно же, родные. Самые близкие и дорогие люди, наша опора на всю жизнь. Недаром в народе говорится: "Семья - печка: как холодно, все к ней собираются".

1 ученик:

Что значит для меня моя семья?

Конечно – счастье и уют домашний,

Семь правил обязательных храня,

Лишь только семь, но очень – очень важных.

2 ученик:

Во-первых, это главное – любовь.

Всем сердцем и душою всей, и разумом.

Не просто чтоб бурлила страстью кровь,

А трепетно и каждый день по-разному.

3 ученик:

Второе – дети. Что за дом без них?

Пустыня без колодца – не напиться.

А дети – это жизнь, это родник

И продолженье рода. Пусть струится!

4 ученик:

Потом забота. Лишь она

Очаг семейный сбережёт от ветра.

Старайся, чтоб с улыбкою весна

Была всегда с тобою, а не где-то.

5 ученик:

Четвёртое – терпение. Оно

Поможет пережить невзгоды, беды…

И отогреет солнышком окно,

Что инеем заледенело белым.

6 ученик:

А пятое – ответственность и дом

В фундаменте семейном веский камень.

Они помогут защитить любовь,

От ветра уберечь душевный пламень.

7 ученик:

Шестое – уваженье. Только с ним

Приобретёшь успех, признанье общее

Всегда, считаясь с мнением других,

Научишь, чтоб с твоим считались собственным.

8 ученик:

И, наконец, седьмое – чистота

Везде – в дому, в душе твоей и помыслах…

Вот так я представляю свой очаг,

Где я любима, счастлива где полностью.

 

Учитель:

Ребята, давайте построим дом для вашей семьи. Какие брёвнышки мы возьмём для строительства нашего дома?

СЧАСТЬЕ           УЮТ            ЛЮБОВЬ           ДЕТИ                       ЗАБОТА

ЧИСТОТА        жестокость        сквернословие               СЕМЬЯ                     ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ДОМ                   ТЕРПЕНИЕ               грубость                 УВАЖЕНИЕ  недоверие

Учитель:

  В Древнем Китае жила удивительная семья из 100 человек. Царили в ней лад, любовь и уважение. Слава о семье дошла до самого императора, и он посетил эту семью. Убедившись, что молва ничего не преувеличила, император спросил у старшины семьи: «Как вам удаётся жить в мире и согласии, не ссорясь и не обижая друг друга?» В ответ старейшина назвал лишь одно слово. Какое? (Терпение)

 

 

Вывод. Научитесь владеть своими эмоциями, и это поможет вам регулировать свои отношения с родными. А теперь скажите, какая у вас семья?

 

   На доске вы видите буквы:

С –

Е –

МЬ –

Я –

   На каждую букву вы называете  слово, характеризующее вашу семью.

Учитель

·        При соблюдении всех этих правил, семья будет крепкая. А если каждая семья будет крепкая, то и всё государство, в котором мы живём, будет крепким, надёжным.

Чтение сочинений

- А сейчас, я хочу, чтобы некоторые ребята зачитали свои сочинения о семье.

Чтение синквейнов

Учитель зачитывает несколько синквейнов, дети вручают их родителям.

В путешествие

-А теперь мы отправляемся в путешествие с птицей счастья. Посмотрите, наша птица опустилась на остров «Нежность». Посмотрите, кто нас здесь встречает? Узнали? Ну конечно, это наши мамы. Поблагодарим наших мам за их заботу и внимание.

Ученик: 

Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук,
И нежнее маминых.

Не найдёшь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.

Сто путей, сто дорог
Обойди по свету.
Мама - самый лучший друг!

 Лучше мамы нету!


Учитель: 
Мама! Какое великое слово! Мать дает жизнь своему ребенку. Мать волнуется и печалится, чтобы ребенок ее был здоров, сыт, счастлив. Мать - это окно в мир! Она помогает ребенку понять красоту мира. У мамы самое доброе, самое ласковое сердце, самые нежные, самые заботливые руки, которые умеют все. В ее сердце никогда не гаснет любовь! 

Конкурс портретов. Узнай маму по портрету.

Мы на острове "Мужество". Здесь нас встречают папы.

Стихотворение "Отцовские руки".

Отцовские руки, отцовские руки.
Они никогда не страдают от скуки.
Им в день выходной не бывает покоя.
Знакомо тяжёлое им и большое.
Рабочие руки в мозолях, бугристые.
Рабочие и ослепительно чистые.
Всё делают так хорошо и умело:
Как в поговорке в них спорится дело!

Учитель:Действительно, папа может многое!

 Отца в русских народных сказках называли "батюшкой" и "солнышком" Он сильный, надежный, мужественный. Он - глава семьи, поэтому он - добытчик и кормилец. Многие мальчики хотят быть похожими на своего отца, стараются брать с него пример. 

 Учитель:

 Мы подплываем к острову "Мудрость".

Ребята, как вы думаете, кто ждет нас на этом прекрасном островке? Угадали! Здесь живут наши бабушки и дедушки. 

Ученик: 
У мамы - работа,
У папы - работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома - всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
"Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?"
Я говорю, а бабушка
не перебивает.
По крупинкам гречку
сидит перебирает...
Нам хорошо вот так вдвоем,
и дом без бабушки - не дом.

Ученик читает стихотворение "Дедушка". 

Такая у деда растет борода, 
Что я на нее удивляюсь всегда. 
"С ним, - мама сказала, - 
Не будешь в беде: 
У дедушки много ума в бороде". 
И правда: попросят родные совет, 
Погладит он бороду - скажет ответ. 
Завидую дедушке я иногда, 
Скорей бы росла у меня борода! 

 

Учитель:
- Вот и заканчивается наш разговор о семье . Каждый из вас сегодня узнал много интересного о своей семье и будет всегда помнить о том, что семья - это самое главное в жизни человека. Ее надо беречь, дорожить ее традициями и обычаями, любить своих родителей, уважать старших. 

 

 Учитель:


А дом заставленный добром, - еще не дом.
И даже люстра над столом, - еще не дом.
И на окне с живым цветком - еще не дом.
Когда вечерняя сгустится темнота,
Так эта истина понятна и проста-
Что от ладоней до окна наполнен дом
Твоим теплом.


 

И в заключении давайте вместе и дети и родители, споем песню о родном доме

 На мотив песни «Родительский дом».

Где бы ни были мы, но по-прежнему
Неизменно уверены в том,
Что нас встретит с любовью и нежностью
Наша пристань - родительский дом.

Родительский дом, начало начал,
Ты в жизни моей надежный причал.
Родительский дом, пускай много лет
Горит в твоих окнах добрый свет.

Категория: Уроки | Добавил: olya_markovnikova (2016-01-11)
Просмотров: 3504
Всего комментариев: 0
avatar