Главная » Статьи » Уроки

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам

Технологическая карта классного часа
Класс: 3
Тема: «Путешествие в страну прекрасного».
Цель занятия: создать условия для развития нравственного воспитания учащихся.
Планируемые результаты: 
Личностные: уметь выражать и аргументировать свою позицию, толерантность по отношению к другой точке зрения.
Метапредметные: умение извлекать информацию, интерпретировать, преобразовывать ее и создавать собственную; 
Предметные: уметь выделять существенные признаки понятия «прекрасное».
Оборудование: интерактивная доска, фонограмма музыки А. Вивальди «Весна», фотографии, разрезанные фотографии.

 

Уроки | Просмотров: 222 | Добавил: olya_markovnikova | Дата: 2016-12-20 | Комментарии (0)

Урок литературного чтения в 3 классе
Тема раздела: «ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА…»
Тема: Введение в раздел. Такая разная осень… (Стихотворение А.С. Пушкина «Осень»)
Цели:
 • развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
 • развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
 • развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам.

 

Уроки | Просмотров: 127 | Добавил: olya_markovnikova | Дата: 2016-12-20 | Комментарии (0)

Урок литературного чтения во 2 классе

Тип урока: «открытие» нового знания.

Тема раздела: «Сказка – ложь, да в ней намёк...»

Тема урока: «Какие вопросы задают сказки?» (Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена»)

Цели:

– Развивать умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции; оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

- Развивать умение работать с информацией; формировать умение планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность; формировать умение грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; формировать умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её; формировать умения работать в группах, распределять роли и функции совместной проектной деятельности.

- Развивать читательские умения; расширять словарный запас; умение участвовать в обсуждении текста; выделять тип сказок; воспитывать любовь к животным.

 

Уроки | Просмотров: 132 | Добавил: olya_markovnikova | Дата: 2016-11-11 | Комментарии (0)

Слово учителя:  Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.

Звучит «Весенняя песенка»

Уроки | Просмотров: 2159 | Добавил: olya_markovnikova | Дата: 2016-01-11 | Комментарии (0)

Цели:

  • познакомить детей с основными положениями Конвенции о правах ребенка;
  • соотнести права и обязанности детей;
  • способствовать осознанию ответственности за свои права;
  • формировать положительное отношение к правам других.

Оборудование: слайды; рисунки с изображением знаков, отражающих права детей; брошюра «Конвенция о правах ребенка».

Уроки | Просмотров: 643 | Добавил: olya_markovnikova | Дата: 2016-01-11 | Комментарии (0)

Цель: создание условий для формирования целостного представления как появились книги.

Задачи:

1. Расширить знания обучающихся об истории происхождения книг;

2. Развивать интерес к чтению познавательной литературы;

3. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Уроки | Просмотров: 493 | Добавил: olya_markovnikova | Дата: 2016-01-11 | Комментарии (0)

 Цель:

1. Расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию;

2. Побуждать к участию в различных конкурсах, кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов;

3. Воспитать понимание ценности каждого человека;

4. Уметь слушать друг друга.

Оборудование: листы бумаги, листочки с заданием.

Уроки | Просмотров: 522 | Добавил: olya_markovnikova | Дата: 2016-01-11 | Комментарии (0)

  1. Вводная беседа

- Сегодня, 1 сентября – в День Знаний, первый день нового учебного года, мы поговорим на очень интересную и важную тему. Я надеюсь, что вы будете активно работать, и у всех вас до конца урока сохранится прекрасное настроение.

Учитель:  По загадкам прошу отгадать тему  Дня  Знаний.    

Уроки | Просмотров: 494 | Добавил: olya_markovnikova | Дата: 2016-01-11 | Комментарии (0)

Тема урока: М. Зощенко «Глупая история»

Цели:

– Развивать умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции; оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

- Развивать умение работать с информацией; формировать умение планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность; формировать умение грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; формировать умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её; формировать умения работать в группах, распределять роли и функции совместной проектной деятельности.

- Развивать читательские умения; расширять словарный запас; умение участвовать в обсуждении текста.

 

Уроки | Просмотров: 811 | Добавил: olya_markovnikova | Дата: 2016-01-11 | Комментарии (0)

1.Звучат фанфары.

 

 

Вас приветствует дружина

«Укротители огня».

По известной всем причине

Собрались мы здесь друзья.

Сотни лет из года в год

Учим строгих правил свод.

То ли память слабовата,

То ли лень их соблюдать.

Но пожары продолжают

По России полыхать.

 

 

 

 

Уроки | Просмотров: 3442 | Добавил: olya_markovnikova | Дата: 2016-01-11 | Комментарии (0)

1-10 11-12