Главная » Статьи » Статьи |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
«Модернизация образования: технологии, практический опыт ведущих школ» Объектом рассмотрения вводимых технологий концепции модернизации образования, предлагается Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 117 с углубленным изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа. Актуальность данной темы состоит в том, что концепция модернизации российского образования ставит своей главной задачей – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Осуществление модернизации образования затрагивает практически каждую российскую семью. Цель, которую мы ставим в данном выступлении - это показать на опыте работы школы реализацию основных направлений модернизации современного образования. |
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯЖерновкова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №117, г. Уфы Марковникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №117, г. Уфы Великая цель образования — это не знания, а действия. Современный человек находится в ситуации постоянного обновления знаний, получает ежедневно большой объём информации. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. Перед современным обществом стоит задача воспитать образованных, духовно-нравственных, предприимчивых людей, которые умеют: •работать в команде; •ставить цели и анализировать свою деятельность; •самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные результаты; •быть ответственными за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
|