Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Цели: воспитывать чувство гордости за героическое прошлое страны и ее народа; познакомить учащихся с некоторыми эпизодами Великой Отечественной войны; вызвать чувство уважения и гордости за членов своих семей – участников Великой Отечественной войны. Оборудование: стенд с фотографиями родственников – участников Великой Отечественной войны; аудиозаписи с песнями «Священная война», «День Победы», «Объявление о начале войны»; видеозапись с фильмом «Блокада Ленинграда». |
Цели: 1. Воспитание бережного отношения к женщине, матери, бабушке, девочке. Развивать осознанное отношение к семье, пониманию роли мамы как хранительнице очага, защитницы детей, сформировать умение и навыки выражения чувств. 2. Развивать чувство ответственности за будущую семью. 3. Воспитание сострадания к детям, оказавшимся без матери. Оборудование: празднично оформленная классная доска, плакаты с В класс приглашены мамы и бабушки. |
Рабочая программа к курсу «Занимательный русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов с использованием методического пособия Мищенковой Л.В. «Занимательный русский язык». Программа обеспечивается учебно-методическим комплектом, который включает: - Методическое пособие для 3 класса «Занимательный русский язык». Мищенкова Л.В. – М.: Издательство РОСТ, 2013. - Рабочие тетради «Занимательный русский язык». Мищенкова Л.В. – М.: Издательство РОСТ, 2013. Актуальность программы: данный курс позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. |
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту: 1. Бунеев, Р. Н. Литературное чтение. 3 класс («В одном счастливом детстве») : учебник : в 2 ч. / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. – М. : Баласс : Школьный дом, 2012. 2. Бунеев, Р. Н. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. – М. : Баласс : Школьный дом, 2012. 3. Бунеева, Е. В. Уроки литературного чтения в 3 классе : методические рекомендации для учителя / Е. В. Бунеева, О. В. Чиндилова, М. А. Яковлева. – М. : Баласс, 2010. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ( 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ. ВСЕГО 102 Ч.) |
«Модернизация образования: технологии, практический опыт ведущих школ» Объектом рассмотрения вводимых технологий концепции модернизации образования, предлагается Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 117 с углубленным изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа. Актуальность данной темы состоит в том, что концепция модернизации российского образования ставит своей главной задачей – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Осуществление модернизации образования затрагивает практически каждую российскую семью. Цель, которую мы ставим в данном выступлении - это показать на опыте работы школы реализацию основных направлений модернизации современного образования. |
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯЖерновкова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №117, г. Уфы Марковникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №117, г. Уфы Великая цель образования — это не знания, а действия. Современный человек находится в ситуации постоянного обновления знаний, получает ежедневно большой объём информации. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. Перед современным обществом стоит задача воспитать образованных, духовно-нравственных, предприимчивых людей, которые умеют: •работать в команде; •ставить цели и анализировать свою деятельность; •самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные результаты; •быть ответственными за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
|